Как привлечь клиента в клинику?

Как привлечь клиента в клинику?

Сегодня никого не удивишь тем, что люди ищут причины любых заболеваний в интернете. Человек, который проснулся с утра с болью в горле, наверняка первым делом возьмет в руки телефон и начнет активно искать в Гугле симптомы болезни, даже не подумав о том, чтобы обратиться непосредственно к врачу.

Интернет из обыкновенной сети превратился в экспертный источник, где всегда можно найти ответы и советы по любому поводу. Пациенты лихо наловчились ставить себе диагнозы и назначать лечение без помощи специалистов. Но, как бы это все хорошо не звучало, интернет никак не может заменить настоящую консультацию у врача. Пагубное отношение к здоровью и пренебрежение походами к доктору может в будущем спровоцировать серьезные проблемы.

Как такая тенденция влияет на сферу здравоохранения и почему владельцы частных клиник могут на этом хорошо зарабатывать? На медицину в целом это влияет негативно. Пациенты перестают доверять специалистам и ищут решение проблемы в непонятных источниках. Приватные медицинские центры, в свою очередь, получают от этого свою порцию выгоды. Поскольку поиск в интернете не может дать больному точного диагноза, приватники могут искать потенциальных клиентов на различных интернет-площадках и “невзначай” приглашать их к себе.

А теперь о главном: как привлечь клиента в клинику?

Если перед вами стоит задание обойти конкурентов и увеличить число пациентов, вам стоит обратить внимание на важные маркетинговые советы, которые мы приведем чуть ниже.

№ 1: Сайт – это ваше лицо

Первое, на что обращают внимание будущие клиенты – красивая обложка. Хорошо структурированный, продуманный до деталей и удобный в использовании сайт станет мостом между вами и вашими клиентами. Поставьте себя на место посетителя и посмотрите на ваш сайт его глазами. Насколько он современный? Легко ли найти на нем нужную информацию? Наталкивает ли он на мысль обратиться в клинику?

Эстетическая сторона сайта должна соответствовать потребностям и запросам его пользователей. Вы должны создавать хорошее первое впечатление, поэтому современный и непринужденный стиль придется вам как нельзя кстати.

№ 2: Устраняем все возможные ошибки в мобильной версии сайта

Мобильный трафик на сегодня составляет около 50-60% общего трафика, поэтому поддержка мобильной версии на сайте обязательна. Гугл будет выводить ваш сайт на передовые позиции в поиске, если он будет совместим со смартфонами и планшетами.
Некоторые медицинские центры и вовсе начали создавать собственные мобильные приложения, поскольку они привлекают внимание клиентов и повышают их конкурентоспособность. Красивый и удобный интерфейс как бы невзначай приводит пользователя к мысли, что в клинике никак не найдешь старого советского оборудования, ведь она новая, современная и оснащена лишь передовыми технологиями.

№ 3: Настраиваем гугл-поиск

Больной ищет клинику двумя способами: либо узнает о ней через сарафанное радио, либо занимается самостоятельным поиском в интернете. Если ваш сайт не находится на первых трех страницах поисковой выдачи, рассчитывать на новых клиентов и вовсе не стоит. Поэтому важно вовремя обращаться к SEO-специалисту, который займется углубленным исследованием ключей для сайта, проведет анализ эффективности их использования и внесет все необходимые коррективы. Каждая страница сайта, каждый текст, тег, ссылка и подпись под фотографией должны быть правильно оптимизированы.

№ 4: SMM-продвижение

Отзывы всегда были движущей силой для пациентов, которые собираются принять решение. Социальные сети стали некой площадкой, где клиенты могут высказывать свое мнение о клинике, враче, обслуживании и т.д. Регулярные публикации способствуют привлечению внимания новых клиентов и удержанию старых. Если вы собираетесь продвигать свои услуги в социалках, запомните навсегда эти правила:

  1. Публикуем только качественный контент.
  2. Не вводим клиентов в заблуждение.
  3. Не забываем о контекстной рекламе.
  4. Исключаем негатив.
  5. Отвечаем на все вопросы и отзывы посетителей.

Есть желание привлечь как можно больше клиентов, но не можете сделать это самостоятельно? Смело обращайтесь к нам. Мы точно знаем, как изменить ситуацию в нужную сторону и максимально улучшить репутацию вашего медицинского центра.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© All Right Reserved